Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как найти истиную религию?

Пользователь удален Гуру (2793), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Не Ангел Гений (73335) 14 лет назад
“Чтобы найти истинную религию надо определить как относятся к злу все религии. ” (В. Скрипников) .
Подробнее здесь - e-brest.net/pravoslavie/module...
Остальные ответы
Владислав Митяшин Гуру (4435) 14 лет назад
Религия - как я понимаю - система знаний и методов с помощью которых дух становиться более чистым и способным. В этом случае нужно просто сравнить данные и методы в разных религиях найти то что ближе, с чем вы согланы, потому что видите, что это правда. методы ( практики) должны реально помогать вам. Выбрав то что вам нужно остается только двигаться.. . путь как правило тернист но если он настоящий .. то оно того стоит .. поверьте :))
Пользователь удален Знаток (343) 14 лет назад
Истинная та религия, которая честно признаёт, что человек со своей греховной плотью не в состоянии справиться с грехом, и даёт ему шанс получить жизнь вечную, через ВЕРУ, и
совершенствуя себя через неё - через ВЕРУ.