
Мужьям,жёнам,бабушкам,дедушкам,тёщам,зятькам,мамам,папам и т.д.!

РОМАНтик Искусственный Интеллект (148507), закрыт 14 лет назад
Сколько денег вы вложили в свадьбу?
Лучший ответ
Елена+ Искусственный Интеллект (146860) 14 лет назад
Только деньги на подарки молодым, но я цифры не запоминаю, поэтому сумму назвать не смогу.
Остальные ответы
woolf Гуру (4785) 14 лет назад
около 30 тыс даллариков!!!
Маргарита Просветленный (23401) 14 лет назад
ни копейки, если не считать кольца)))))))
Грубый Вак Просветленный (46120) 14 лет назад
Зачем вкладывать-все равно потом разводиться!
МаргаритаПросветленный (23401) 14 лет назад
ну да если теща по вечерам стриптиз будет танцевать))))))))
.i..i. Просветленный (42205) 14 лет назад
можно уложицо в цену дешовый обручальных колец или закотить пир на несколко миллионов енотов