Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вот вы скажите....

*Lil` ShortY* Мастер (1850), закрыт 13 лет назад
да что-нибудь скажите мне....ну например...вот вы слушаете музыку..а смысл ? а понт?
Лучший ответ
маришка Гуру (2668) 14 лет назад
настрой поднимается. бывает музыка жизнь спасает
Остальные ответы
MaggieTurner Мудрец (10882) 14 лет назад
Я жить без музыки не могу - это мой наркотик) ) Если вовремя не принять, начинается ''ломка'' =)
Наташенька Мыслитель (9598) 14 лет назад
Согласна с ответом повыше Я жить без музыки не могу - это мой наркотик) ) Если вовремя не принять, начинается ''ломка'' =)