Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы видите?

Валерия Ученик (226), закрыт 14 лет назад
А что вы увидели первым? Дельфинов или пару?
Лучший ответ
nat Мастер (1510) 14 лет назад
8 дельфинов, мужчина и женщина
ВалерияУченик (226) 14 лет назад
только там 9 дельфинов))
nat Мастер (1510) нашла 9-го!
Остальные ответы
Маша=) Мастер (2092) 14 лет назад
Пару. Че-то я дельфинов тут ащще не вижу...
Андрей Мастер (1782) 14 лет назад
да где тут дельфины????))
Nataly Профи (905) 14 лет назад
Пару, мужчину и женщину
loia Мастер (1895) 14 лет назад
пару! а дельфинов я так и не увидела!
Машенька Профи (951) 14 лет назад
Конечно пару - они контрастны к темному фону
Ксюша Гурьева Знаток (261) 14 лет назад
пару. дельфинов вообще не вижу
Гений (93857) 14 лет назад
Классный рисунок.... не сразу увидел 9 дельфинов..)))
КОШМар Гуру (4822) 14 лет назад
Пару, потом кувшин. Дельфинов не вижу...
Тима Профи (654) 14 лет назад
НАдпись Message после бутылку после пару ну а после дельфинов
Владимир Резцов Ученик (168) 14 лет назад
сначало конечно пару потом 9 дельфинчиков
Наталья Профи (756) 14 лет назад
бутылка, пара, надпись.... ну а потом совсем совсем потом.... уже 9 дельфинов... я слышала ето чото значит. типа скока жельфинов видите и видите ли ваще? расскажите суть.... ну уж оооооооочень интересно....
ВалерияУченик (226) 14 лет назад
Лично до меня этот рисунок когда то дошел с таким пояснением: На сколько извращено ваше сознание?Если глядя на рисунок в течении 20сек вы так и не увидели дельфинов то ваше сознание уже изрядно было извращено, ведь если показать этот рисунок 3-х летнему ребенку он увидет стаю дельфинов , т.к он еще не успел узнать про секс))
КАРАСЬ Мастер (1120) 14 лет назад
Интересно, а джинн внутри какой?