
ОЦЕНИЕ эротич. фотку!!!

Пользователь удален Мастер (1074), закрыт 14 лет назад
МАЛЬЧИКИ ВЫ ХОТИТЕ ТАКЮ ДЕВОЧКУ??? ?
ИЛИ КАК ОНА ВАМ?? ?
А ДЕВОЧКИ ТОЖЕ)))
Лучший ответ
Ветер Мыслитель (6156) 14 лет назад
Если с точки зрения Йоги наше тело это отражение нашего разума - у Вас с последним проблемы. Очень все запущено.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4708) 14 лет назад
))))))))ой хатюююю)))!!!! уже ерекция!
михаил ююю Мастер (1446) 14 лет назад
нУ ЕСЛИ С ЖЕНОЙ СРАВНИТЬ ТО Рядом не лежала и даже не лизала
Хоттабыч Просветленный (33366) 14 лет назад
Нет. Пока до письки доберёшься в ляшках наебёшься.
Просто Игорь Профи (694) 14 лет назад
Старовата_для_меня_и_полновата...
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148137) 14 лет назад
Нормальная среднестатистическая тетенька...
Valerian Ciobanu Мыслитель (9402) 14 лет назад
Когда не видно лица интереснее и загадочнее.. .
А это кто на меня смотрит ?
Скажешь правду не обманешь?
Оценка будет потом после ответа.
Игорь Ученик (180) 14 лет назад
Мало водки!!!! Мало!!!! Мало водки!!!! Мало!!!! Мало водки!!!! Мало!!!! Мало водки!!!! Мало!!!! Мало водки!!!! Мало!!!! Мало водки!!!! Мало!!!! Мало водки!!!! Мало!!!! Мало водки!!!! Мало!!!! Мало водки!!!! Мало!!!!
Anita Оракул (66476) 14 лет назад
Вид сзади ещё ничё,но спереди ужасно!
woolf Гуру (4785) 14 лет назад
нет товарищи я стока не выпью!!!
Настасья Вольневская Мастер (1444) 14 лет назад
Лучше бы она не поворачивалась
Oldman Профи (662) 14 лет назад
Это где же такой целлюлит выдают...?
Serega на х6 Мыслитель (7964) 14 лет назад
Разви, что тока плёткой по жопе пошлёпать
Дашуля Махова Профи (987) 14 лет назад
Фуу правдо ужасно!!!! Она наверно еще девственица