
девушки, что мне подарите?

Такси Марселя Профи (958), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лёлечка Просветленный (27212) 14 лет назад
Ой тебе такой подарок уже вставили:) - Кусеня ЩЕДРААААА
Источник: Мурмяу
Такси МарселяПрофи (958) 14 лет назад
мне похуй пусть минусят
мур сладкая:-)
Остальные ответы
PRЁT! Мастер (1838) 14 лет назад
На день Татьяны?? ? Вряд ли.
Фиалка Оракул (66291) 14 лет назад
воздушный.... змей подайдет?
Источник: красота спасет Мир!
Zhuzhova Мыслитель (7582) 14 лет назад
А может ты мне че-нибудь подаришь?? ?
День варенья-то у меня все-таки!!!!
Такси МарселяПрофи (958) 14 лет назад
С денюхая тя
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 14 лет назад
Погоди, до 8 Марта далековато! Или когда там у тебя день рождения?