Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы бы пошли замуж за военного?

Мария Свидинская Гуру (2860), закрыт 14 лет назад
Это ж так романтично....
Лучший ответ
Григорич Оракул (75373) 14 лет назад
выходи... моя не жалела
Источник: а чего ты еще ...такого можешь??
Остальные ответы
Me4ta . Мыслитель (5696) 14 лет назад
да хоть за уголовника, если влюблюсь сильно
7icwetik Мудрец (15788) 14 лет назад
да, где б найти его! ауууууууу
Ирина Ж Оракул (57176) 14 лет назад
Я уже там.... и очень этому рада!!!! Уже 15ый год!
nikolaj petelin Мыслитель (5342) 14 лет назад
Замуж нет, но женился бы
Денис Мыслитель (8628) 14 лет назад
конечно, если бы любила....
ОseнЬ* Мудрец (11678) 14 лет назад
если бы любила, то естественно да!
Наташа Бедарева Мыслитель (5121) 14 лет назад
мой парень военный.... наверное я выйду за него замуж.. но поверь мне это не так рамонтично как кажется на первый взгляд.. я раньше тоже так думала.. а потом всё мои розовые мечты об этой военной романтике тупо разбились потому что в реальности всё совсем не так как об этом думаешь и представляешь