Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кухня для женщины -это что?

Мариета Захарова Мастер (2425), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Арина Мудрец (12814) 14 лет назад
Творческая лаборатория по приготовлению кулинарных съедобных шедевров и любимое место для посиделок с подругами и дегустированию вкусностей.
Остальные ответы
Anaiss_ Anaiss Мудрец (12997) 14 лет назад
это там, где я командир
Masyaka Профи (602) 14 лет назад
Единственное место, где женщина проводит большенство своего времени.. . жизнь...
Anny SKY Гуру (2743) 14 лет назад
работа и иногда удовольствие...
Диана :) Профи (640) 14 лет назад
Там, она проводит почти всё своё свободное время.
S.I.S. Знаток (266) 14 лет назад
Это на вкус женщины...
Myst Гуру (4401) 14 лет назад
Каторга как для того кто катит шар в гору.
Елена Умарова Гуру (2504) 14 лет назад
Мастерская! Твори, что хочешь! (почти как скульптор и художник) Главное, чтобы оценили - тогда приятно!