
согласны?:))

Анюта Просветленный (34812), закрыт 14 лет назад
Я бываю такая разная:
: то капризная
: то прекрасная
: то страшилище опупенное
: то красавица мисс вселенная
: то покладиста
: то с характером
: то молчу
: то ругаюсь матерно
: то в горящие избы на лошади
: то отчаянно требую помощи
: дверью хлопну
: расставлю все точки
: то ласкаюсь пушистым комочком
: я люблю и тотчас ненавижу
: я боюсь высоты
: но на крышу
: выхожу погулять темной ночкой
: то жена
: то примерная дочка
: то смеюсь
: то рыдаю белугой
: то мирюсь
: то ругаюсь с подругой
: ...
: не больна я
: не в психике трещина
: просто я
: стопроцентная женщина!
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94459) 14 лет назад
Ну всё бы вам матерно ругацца... ну прям дети малые.)))
Остальные ответы
Наталья Антонова Мыслитель (8396) 14 лет назад
да точно на одном из концертов своих пела клара новикова.
Просто Игорь Профи (694) 14 лет назад
Согласен_взять_тебя_сзади....
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 14 лет назад
И мне нравится))))))
Источник: чмасик
Юлия Сергеева Мастер (1448) 14 лет назад
действительно стопроцентная женщина.
Пофигист Просветленный (40404) 14 лет назад
Афигеть!! ! Больше чем уверен!... ВЫ сами такими не можете быть.... Это Мы (парни)... непроизвольно делаем вас такими.... своими действиями... или бездействиями... своими словами.... своим отношением к вам