Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Брандмауэр Windows. подскажите!!!!

Ирина Знаток (250), закрыт 14 лет назад
на каких программах и службах должно отображаться уведомление (в виде галочки) когда брандмауэр блокирует программу ?
Лучший ответ
NITRO Гуру (2641) 14 лет назад
Обычно, при первом запуске незнакомых программ всплывает сообщение брендмауэра "Разблокировать","Заблокировать" или назначить правило
Остальные ответы
Dr@gon Профи (883) 14 лет назад
если у тебя ХР то в настройках брендмауера есть раздел где перечисляються квоты (разрешения) на открытие программ