Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как обогнать черепаху?

Надiя Мыслитель (9245), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sponge Bob Square Pants Просветленный (25446) 14 лет назад
Это невозможно!
НадiяМыслитель (9245) 14 лет назад
Я бы сказала ,что это бессмысленно! Зачем обгонять да и как, если это стоит на одном месте почти? :-)
Остальные ответы
Aрвен Ученик (229) 14 лет назад
перестать быть как черепаха=)
Скварри Мыслитель (6693) 14 лет назад
На катке, получив при этом стильный черепаховый коврик)
Mariana Мудрец (13955) 14 лет назад
Вот так - "взять и обогнать"...
supremo lat Ученик (173) 14 лет назад
Если обогнете не пожалеете ли потом ???