Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщины скажите, а замараживание азотом это больно?

Lilliya Kemskaya Профи (990), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
эрозии....и как это проходит?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2072) 14 лет назад
да. неприятно очень. потом в жар бросает ненадолго. и 3 недели выделения неприятные... беее.... половой покой 1 месяц! сама недавно сделала (((
Остальные ответы
Kibra Мыслитель (6393) 14 лет назад
Не замораживание, а прижигание жидким азотом. не больно.
Пользователь удален Мыслитель (5881) 14 лет назад
совершенно не больно. все делают несколько секунд, даже не почувствуешь....