Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отразится на ребёнке компьютер, если малец жертвует ради "нано технологии" и едой, и общением, и друзьями?

АЛЕКСЕЙ злыгин Мыслитель (8220), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sweet Просветленный (23715) 14 лет назад
есть такая функция на компе, как поставить пароль, поставьте и не мучайтесь. и включайте ему пароль на два часа в день. , не больше, нафиг на все забьет, даже девушки потом интересовать перестанут (знаю такого типа)
Остальные ответы
Наталья Антонова Мыслитель (8396) 14 лет назад
лучше не надо. час и все. и гулять
Дарья :) Мастер (1559) 14 лет назад

Очень плохо отразится! Это уже плохо!
Владислав Белый Мастер (1081) 14 лет назад
очень плохо лучше пусть на улице играет и веселее и с друзьями!
ЛА Мастер (1733) 14 лет назад
Плохо.. . Компьютерной зависимостью, которую потом лечить будете в психушке, плюс зрение и др. сопутствующие заболевания.
Diам Искусственный Интеллект (143272) 14 лет назад
Будте осторожны, он рискует полностью поселиться в виртуальном мире.
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206104) 14 лет назад
Срочно "ломайте компьютер", чтобы его долго не могли починить.
Малец должен нормально питаться, физически развиваться, иметь настоящих, а не виртуальных друзей.
А сидение перед компом - проблемы с глазами, давлением, сколиоз КАК МИНИМУМ.