
почему в метро ручки двигаются быстрее ступенек?

Не Ангел Гений (73335), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иван Георг Профи (810) 14 лет назад
не всегда быстрее - бывает и медленнее, т. к. это разные механизмы эскалатора и регулируются они по отдельности, а так как у каждой из двух регулировок есть свой допускаемый рабочий диапазон, то добиться синхронности можно только случайно. Лучше держаться за ступени, только пальцы береги - оттяпает!! ! :)
Остальные ответы
Хоббит Хоббит Гуру (3844) 14 лет назад
потому что вот так!)) ) не отрегулировать никак видимо))
riko Мастер (1197) 14 лет назад
Нагрузка на ступени больше, а поручни меньше. Быстрее едет - плохая работа устройства, которое должно делать одинаковой скорость и оручня и ступенек.
Саня Просветленный (27984) 14 лет назад
потому что это Россия))) ) Любите её такой, какая она есть
Diesel_spb Мыслитель (6752) 14 лет назад
диаметры шестерен разные, поэтому и разная подача, а значит и скорость.
идеального совпадения скорости добиться очень тяжело, поскольку для этого нужна очень большая точность изготовления эсколатора, что в принципе не возможно из-за громозких размеров механизма (на всё есть свои допуска и посадки)