
вот пытаюсь лицо удержать сейчас а улыбка глупая так и лезет))) это чел один меня на такое развел))) а у вас бывает???

Алетейа Гений (64667), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Ветров Мудрец (18094) 14 лет назад
Развел в шахматы поиграть на раздевание?? ? =)))
Остальные ответы
masha danilova Мудрец (14580) 14 лет назад
на что же интересно))))
Mihalich Профи (926) 14 лет назад
канэшна бывает, а на что развел?
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 14 лет назад
Бывает, бывает: -))
Источник: чмасик
LISA Мыслитель (5978) 14 лет назад
Ты про улыбку, которая сама лезет? Естессно, у всех наверное бывает. У меня последний раз было, когда муж приревновал: надо бы изобразить приличествующую моменту скорбь на лице, а у меня сама собой дурацкая ухмылочка выходит.
АлетейаГений (64667) 14 лет назад
беда... хотела поставить тебе лучший ответ но.. ты поставила мне минус - тебе вопрос не понравился.. зачем отвечать на вопарос который не нравится?...