Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть те, кто водит машину зимой как летом?

Катерина Гуру (3925), закрыт 14 лет назад
А точнее на летней резине. Недавно читала, что они при этом ощущают прилив адреналина, таким образом повышают своё мастерство вождения.
Вот уж не думала, что такое вообще может быть.
Лучший ответ
MazdaЙ Мастер (2317) 14 лет назад
это очень затрудняет жизнь другим автолюбителям! вчера очень долго стояла, т. к. кто то на летней резине не мог трониться в горку на светофоре....
Остальные ответы
Syltana Мастер (1266) 14 лет назад
Да, это захватывает!!!)))
Стрикулист Оракул (65467) 14 лет назад
таких нет. они уже не водят машину.
марина акимова Профи (852) 14 лет назад
да есть такие, вот мой муж так ездит, вчера вот пару-тройку пятачков сделали, знаешь как приколько, интересное чувство
Владимир Ефимов Просветленный (20205) 14 лет назад
те кто водит зимой как летом уже лежат в кювете.
андижанец Просветленный (47884) 14 лет назад
на трассе они щитаные остались