Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой самый лучший и надежный и бесплатный firewall

~ Профи (640), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Вестов Мастер (1699) 14 лет назад
Лучший и надежный бесплатным быть не может ))) Попробуй файер от Ashampoo (бесплатный и относительно прост в понимании)
Остальные ответы
Павел Мастер (1125) 14 лет назад
Bit Defender. Ключи к нему по всему инету можно найти.
Николай Копылов Знаток (425) 14 лет назад
Comodo - русский язык присутствует
Sky Мастер (1575) 14 лет назад
Agnitum Outpost Firewall 2008 100% рулит
Отлично защищает!!! !
не бесплатный, но это не проблема ; )
еси чё стучись
Zanuda XIIIМыслитель (6270) 14 лет назад
Почему не бесплатный? Есть и бесплатный. Пожалуйста - Agnitum Outpost Firewall FREE 1.0.1817(англ./рус.):
http://www.softnew.ru/list.phtml?id=2390
А здесь его домашняя страница - http://www.agnitum.ru/products/outpostfree/