
У какого животного имеется всего лишь один единственный зуб?

Екатерина Сергеевна Высший разум (104046), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~ БегущаЯ по волн@м ~ Мудрец (11674) 12 лет назад
У плоскохвоста всего 1 зуб

Плоскохвосты (Laticauda), род пресмыкающихся семейства морских змей. В отличие от других морских змей, у Плоскохвоста туловище в поперечном сечении почти округлое, хвост относительно слабо сжат с боков. Длина до 2 м. 4 вида, распространены в прибрежной полосе морей Южной и Юго-Восточной Азии (от Бенгальского залива к Востоку до Японского моря) , Северной Австралии и тропического островов Тихого океана; 1 вид живёт в солоноватом озере Тунгано на Соломоновых островах. Плоскохвост большую часть жизни проводят на коралловых рифах или в полосе прибоя на суше, где и откладывают яйца. Питаются главным образом рыбой, которую убивают ядом, менее токсичным, чем у других морских змей. Наиболее известен кольчатый Плоскохвост (L. laticauda) с яркой голубоватой окраской тела и с 25—50 широкими чёрными кольцами. Наиболее крупный вид — L. semifasciata — промышляется японцами ради шкуры, мясо употребляют в пищу.

ПЛОСКОХВОСТ БОЛЬШОЙ (Laticauda semifasciata)



достигающий длины почти 2 м, распространен в западной части Тихого океана, от островов Рюкю до островов Самоа. Эта крупная змея многочисленна в прибрежных водах Филиппин и издавна служит объектом промысла японских рыбаков. Они добывают змей ради шкуры, а также везут их живьем в Японию, где эти змеи идут в пищу в копченом или жареном виде.

ПЛОСКОХВОСТ КОЛЬЧАТЫЙ (Laticauda laticauda)



наиболее обычный вид морских змей, он широко распространен от островов Рюкю до Австралии и от Индии до Соломоновых островов. Туловище имеет яркий голубоватый фон, по которому чередуются широкие черные кольца. Брюшная сторона окрашена в более светлые голубовато-желтые тона. Эта красивая змея в больших количествах встречается на коралловых рифах, в прибрежной растительности и среди выбросов в полосе прибоя. Далеко от берега она не заплывает, зато нередко встречается на суше.

ПЛОСКОХВОСТ ОЗЁРНЫЙ (Laticauda crockeri) имеет очень ограниченную область распространения. Он встречается только в солоноватом озере Тунгано на острове Реннелл — самом южном из группы Соломоновых островов. Любопытно, что в этом озере обитает также и кольчатый плоскохвост (особый подвид).
Источник: Материал из Википедии
Остальные ответы
Леонтий Исаков Мудрец (14520) 12 лет назад
У гадюки - и тот ЯДОВИТЫЙ...