Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

SOS

Мосин 2-5 Профи (895), закрыт 12 лет назад
по русской литературе мне нужно написать историю жизни Кабанова. Из рассказа Островского "Гроза". Дайте пожалуйста ссылку где это можно скачать.
Лучший ответ
Людмила Гений (51893) 14 лет назад
Ну, это, положим, пьеса, драма, прочитать ее можно в течение 15 минут, а история жизни - это можно домыслить, прочитав внимательно еще раз! Желаю удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1553) 14 лет назад
http://torrents.ru/forum/index.php?c=10
http://fictionbook.ru/ru/author/krouli_alister/dnevnik_narkomana/ - Хороший выбор
http://lib.ru/ - Библиотека Максима Мошкова
http://astroblema.narod.ru/biblio.html - Ссылки на сайты бесплатных электронных библиотек
http://ilibrary.ru/ - очень много интересного
http://www.universalinternetlibrary.ru/ - Электронная библиотека по духовному развития чела! ну и художественные есть!
http://polbu.ru/ - Библиотека "Полка букиниста"!!! Там всё!!!
http://www.litportal.ru/ - Очень много всякого!! !
http://bookz.ru/ - Электронная библиотека