Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где находится Тилимилитрямдия!!!:)))

Anny__ Мыслитель (6907), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lesja Andreewa Мыслитель (6201) 14 лет назад
Это из мультика
Это старана, где все говорят: Трям - здрасти!
Anny__Мыслитель (6907) 14 лет назад
Ага! Раз ромашка, два ромашка....Тут увидела этот мультик, так хорошо на душе стало! Эххх, детство!!! :)
Остальные ответы
Виктория Викториевна Мыслитель (5858) 14 лет назад
Тилимилитрямдия находится там, где заканчивается этот лагерь и начинаются воспоминания о времени проведенном здесь.
Грустная страна Тилимилитрямдия.
Пользователь удален Ученик (123) 14 лет назад
В одном месте -куда обычно посылают!
Марфута Гуру (3730) 14 лет назад
“Трям, здравствуйте! ” В сказках Сергея Козлова!!!
Господин Составитель Мудрец (13382) 14 лет назад
Тилимилитрямдия --
Знаю! --это там, где я
Возле компа восседаю,
На вопросы отвечаю!
Жду, когда придет бандитка,
Словно за иголкой -- нитка,
Выдохнет клубочек дыма,
Нехотя посмотрит мимо
И вдруг спросит тайное,
Умное и главное!
Нет, не зря корпел в ответе --
Есть КРАСАВИЦА в Инете!
Anny__Мыслитель (6907) 14 лет назад
Вау, польщина!!!!Спасибо большое!