Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какому цвету авто вы отдаете свое предпочтение, и почему?

MazdaЙ Мастер (2317), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
А111 Просветленный (45705) 14 лет назад
Каждому авто идет свой цвет. Я не представляю оранжевый бмв)))
Остальные ответы
veronika smirnova Профи (762) 14 лет назад
Черный, мой любимый цвет просто
Ирина Мудрец (11760) 14 лет назад
Обертка не имеет значения, главное - начинка.
Apelyastra Мыслитель (5960) 14 лет назад
красный, а точнее гамма Ferrari Red, красный всегда был моим любимым цветом, по зодиаку подходит, к томуже красный - цвет скорости)))
Майя Мудрец (12621) 14 лет назад
Серебристому. Грязи не видно)))
R Профи (707) 14 лет назад
Синий. Почему - обьяснить не могу, просто нравиться
ТК Мыслитель (8345) 14 лет назад

такой: ) Если что это чёрный:)
Пользователь удален Мастер (2053) 14 лет назад
Черный - солидно и дорого. Хотя черный цвет в одежде ненавижу, и у меня нет ни одной черного цвета вещи, кроме обуви.
Пользователь удален Ученик (123) 14 лет назад
Черный всегда смотриться стильно.
XENON (AngeliC EyeS) Гуру (3981) 14 лет назад
чёрный, есле БМВ. Серебро если Пежо. Брызги шампанского Итальянским...
Источник: Я
Сергей Профи (786) 14 лет назад
Только красный, так как глядя на него прямо аж будоражит, огонь, ярость, и заметно, но только не на наших авто
предпочитаю красный Ferrari, красный Dodge Viper, ну и всё такое в спортивном духе
FrAsHe Мастер (1057) 14 лет назад
Черный Красиво смотрится еще Зелный и набор разных цветов!
Mary Знаток (405) 14 лет назад
Исключительно Черный. Это ж солидно!
miss Angel Гуру (2723) 14 лет назад
если ретро- то цвет зеленый, синий, или бордовый.. .
а так в спортивной- желтый!
но все таки любимый цвет- металлик!
~КОТ~ Ученик (176) 14 лет назад
ярко ярко кислотный зеленый!!!!
Жанна Кузнецова Мастер (1109) 14 лет назад
Люблю светлые цвета, особенно серебристые. Плюс: летом в жару на солнцепёке меньше нагреваются. Да и вообще красиво