Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

водила рукой на свечой.И вся рука почернела от сажи!!!Почему?

elena semenowa Гуру (4287), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108497) 14 лет назад
был негатив
elena semenowaГуру (4287) 14 лет назад
я вам писала и получила ответ.Теперь уверенна что опять кто-то вытворяет что-то надо мной.
Остальные ответы
ПРОФИ Мастер (1015) 14 лет назад
Свечка дешевая была
elena semenowaГуру (4287) 14 лет назад
нет!
Александр Ученик (174) 14 лет назад
Не переживайте это химическая реакция на сгорание. (коптит)