Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно загорать на солнце то?)

Denis Volkov Мыслитель (9550), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катерина Нейман Мастер (1530) 14 лет назад
с удовольствием!! !
а все остальнле определяется типом кожи.
Остальные ответы
Натали Мастер (1017) 14 лет назад
С 8 утра до 10, и с 16 часов
Красатулька Мастер (2306) 14 лет назад
Прежде всего, нужно сразу запомнить, что загорать можно лишь в определенные часы. В середине дня солнце печет слишком сильно, можно получить тепловой удар. Гораздо приятнее загорать, когда солнечный свет не очень интенсивен. Наилучшее время для загорания с 9 до 11 утра и с 16 до 19 часов вечера. Чтобы хорошо загореть потребуется некоторое время, но загар получится более ровным, чем, если бы вы загорали в середине дня. Лежать на пляже (работать на огороде без одежды) желательно не более 2 часов в день.
Чтобы получить от солнца только пользу (в виде красивого загара и витамина Д) , нужно принимать солнечные ванны постепенно. То есть, после зимы наша кожа отвыкла от той дозы ультрафиолета, которую вы хотите ей дать. Чтобы не было аллергической реакции, не спешите загорать. Выходя на солнце, загорайте сначала 5 минут в день, потом 7... постепенно доведите время до 2 часов. Не стоит сразу выходить на солнце в одних плавках (купальнике) , открывайте тело постепенно, сначала руки, потом ноги. А когда кожа привыкнет к солнцу, можно уже загорать телешом. Так вы гарантированно не сожжете кожу и получите ровный загар. Все знают, как трудно удержаться от соблазна загореть как можно быстрее. Уверяю вас, загар, приобретенный постепенно, будет смотреться намного лучше, чем слезающая клоками сожженная кожа…
Особенно важно защищать от солнечных лучей лицо, глаза и волосы. Чтобы уберечь себя от палящего солнца, не забывайте носить головной убор и солнцезащитные очки. Это необходимо не только, когда загораете на пляже, но при выходе на улицу в солнечный летний день.
Гайвер Мыслитель (5380) 14 лет назад
это зависит от кожи и от состяния здоровья, я могу жариться с утра до вечера и не сгораю, а вообще минут по 20, день увеличивать каждый
Olga Гуру (3996) 14 лет назад
Вообще первый раз на солнце выходят на несколько минут, если тело не подготовленное. Потом нужно время увеличивать. Но лучше конечно ехать на море уже слегка подготовленным. Лучше всего загорать утром: с 8 до 11 и после обеда: с 14-15 часов до 18. В обед здорово просто поспать. Дальше. . Продается много всяких средств для загара и от загара. Я обычно покупаю масло для загара с защитой 15. Для лица беру защиту больше. От кремов загар получается не такой красивый. Многие использую просто оливковое масло с добавлением несколько капель лимонного сока. Но мне ненравится запах. Решать Вам. Красивого загара, главное не сгореть.