Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мешает ли аська реальному общению?

Манюня Знаток (421), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Splendid Ann Мастер (1501) 14 лет назад
Нет! Совершенно нет никаких проблем! Не мешает! А даже наоборот. Общаясь в вирте ты больше узнаешь человека! Он может больше рассказать тебе, намного больше чем в жизни...
Остальные ответы
Yura_Znaet Профи (638) 14 лет назад
Не-а) Однозначно) Хотя, смотря как вы в жизни общаетесь)
Яна Каминская Знаток (488) 14 лет назад
конечно мешает. . интернет это вообще зло как я поняла но без этого зла моё существование нереально))
Forgotten love Профи (913) 14 лет назад
Если тьі интересньій человек... то нет