Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самое лучшее имя для меня Татьяна. А вы как думаете?

СЕРГЕЙ ЧИБИСОВ Мыслитель (5670), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
smila Искусственный Интеллект (113859) 14 лет назад
Вам и угощать нас завтра!! ! В Татьянин день!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 14 лет назад
для меня тоже прикинь)))))) совпадение?))))))))))
Agonda Оракул (76344) 14 лет назад
По крайней мере сегодня-Точно! т. е. завтра.
Лёшка Гуру (2731) 14 лет назад
Да красивое имя многим нравиться и я в их числе
ga21 Искусственный Интеллект (282233) 14 лет назад
я так и думала. Татьяна. очень приятно.