
Что она хочет этим сказать ? :)

Tazzman Оракул (62790), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Osinka Гений (55032) 14 лет назад
издевается сцучка!
Остальные ответы
Дарюшка Знаток (474) 14 лет назад
Пытается понять твой пол?)))))))
TazzmanОракул (62790) 14 лет назад
Мужской
Дарюшка Знаток (474) Я думаю, в конце она поняла))))
alex1417@mail.ru Просветленный (22969) 14 лет назад
Они сами не знают что хотят сказать!
Екатерина Мастер (1139) 14 лет назад
Разглядывает мозг своего мужчины
Valensia_UA Гуру (4283) 14 лет назад
оооооо, смотрю внимательней, а то не увижу то что ты хочеш показать, он такой маленький как мизинчек
Олеся Орлова Гуру (2575) 14 лет назад
что очень маленький и она тебя не видит.
ТРЕТИЙ ГЛАЗ Мыслитель (8814) 14 лет назад
Им явно не понравился размер твоево братика=)