
Ой я не туда попала !!!

Ирбис Мастер (2254), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3837) 14 лет назад
Главное, удовольствие получила?
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5714) 14 лет назад
ога!!!
Источник: а то б посидела бы))
Алексей Грудий Мыслитель (5338) 14 лет назад
Это мы можем не "туда; попасть!!!!
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105383) 14 лет назад
Телефонный звонок в "Секс по телефону"
- Алё ! Это Секс по телефону ?
- Нет. Вы не туда попали.
- Ооо !! Даааа! Я не тудааааа попааааал !
Пользователь удален Знаток (285) 14 лет назад
Точно не ТУДА
с таким цветом волос те надо по др. адресу