Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что бывает, когда жертва и охотник меняются местами?

dolce mia Julia - Искусственный Интеллект (125015), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Че Гевара Просветленный (37261) 14 лет назад
у охотника будет добыча - в любом случае--)
Остальные ответы
Bazuka Мастер (1434) 14 лет назад
я зверь мне покоя нет
dockleo Мастер (1158) 14 лет назад
Жертва становится охотником.... а охотник - жертвой))))))))))
Сальников Александр Гуру (2777) 14 лет назад
жертва становится охотником!
а охотник жертвой!
что за глупый вопрос? !
Вообщем в результате прошлая жертва охотится на бывшего охотника. Вот такой казус судьбы, ее привратность.
Пользователь удален Мастер (1252) 14 лет назад
от перемены мест ничего не меняеться мясо будет по любому