Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему 2 миллиона чинуш обходятся народу России дороже чем армия?

Андрей Мудрец (11695), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (65436) 14 лет назад
В этом вся и Фишка!! !
Кстати, анекдот в тему ...
Разговаривают два приятеля, один из них депутат:
- Если бы у тебя был миллион, что бы ты сделал?
- Ничего.
- Как ничего?
- А зачем?
Остальные ответы
галя галина Мудрец (10242) 14 лет назад
Причем армия сокращается, а чиновники плодятся.
лилия Знаток (418) 14 лет назад
армию содержит государство а чинуш - и государство и народ (зарплата плюс взятки )