
Какую позу лучше применить в первую брачную ночь,так что б не жестко но с намеком?

Павел С Мудрец (10582), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Гений (84826) 14 лет назад
Ну в первую ночь, конечно, лучше во всех отношениях (и в физиологических, и в психологических) классику. Если ты серьёзно, то в первую ночь лучше обойтись без намёков.
Остальные ответы
Марина МММммм... Просветленный (22698) 14 лет назад
А на что намекать то будешь, поздно уже, раз ночь брачная! Теперь впрягайся и работай!
Osinka Гений (55032) 14 лет назад
спи бля в первую брачную ночь... и не позорься
Павел СМудрец (10582) 14 лет назад
ну ты меня развела