Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девчонки, на что в первую очередь вы обращаете внимание, когда знакомитесь с парнями?

Пользователь удален Ученик (80), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛИСА Мастер (1352) 14 лет назад
Доказано психологами, что в первую очередь человек обращает внимание на внешность. Подсознание. А сознательно я обращаю внимание на поведение в коллективе и на некоторые мелочи, свидетельствующие о его отношении к вещам, важным для меня.
Остальные ответы
КуSьКа Мыслитель (6550) 14 лет назад
Лично я на обувь если ботинки не чистит все! ))))))))))
Зульфия Абдрашитова Знаток (388) 14 лет назад
1. руки, они должны быть ухожеными;
2. ботинки, должны быть чистые)
elle Профи (747) 14 лет назад
на попку и ...на тело вообще))
ИриШка Знаток (474) 14 лет назад
Сначала на одежду. потом на лицо, ну и потом на характер
Pomposha Профи (712) 14 лет назад
Я обращаю внимание на его разговор и жесты при разговоре)
7icwetik Мудрец (15788) 14 лет назад
на манеру вести себя, скромняг НЕ очень!
ну и конечно телосложения!
Настя Чернобаева Мастер (1366) 14 лет назад
На свои эмоции, которые я испытываю, стоя рядом с этим парнем.
Психея Знаток (253) 14 лет назад
внешний вид, манеры, общение