
куда засунуть мнение мужчины?

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (217801), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татуля Мыслитель (8774) 14 лет назад
Откуда высунула - туда и засунь....
Остальные ответы
Дима Мастер (1772) 14 лет назад
туда куда он обычно засовывает мнение женщины
Wizard Мастер (1244) 14 лет назад
А что, есть варианты?
Олег Мастер (2099) 14 лет назад
куда направиш, туда и засунет
Светлана Мастер (2173) 14 лет назад
А тебе это мнение вообще зачем было нужно?
Ляля Чертова Мастер (1337) 14 лет назад
Я иногда записываю - потом предъявляю. Я очень внимательна к мнению мужчин. ОЧЕНЬ. Могу записать на магнитофон, потом дать прослушать.. . ну если мне магнитофон больше не нужен уже... .
А с мужчиной я еще не определилась.
ФАНТОМАСКИН Профи (515) 14 лет назад
если у него большое мнение - найдете ему применение
168 Мудрец (17550) 14 лет назад
смотря какой размерчик
mister_X Мудрец (19308) 14 лет назад
Если с умеешь, ведь можно и нарваться.