
умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, а надо ли умной женщине повод чтоб обидется?

Че Гевара Просветленный (42117), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Uyventa Профи (963) 14 лет назад
повод то может и быть, но умная женщина может и не показать, что обиделась!...
Остальные ответы
катюша Мудрец (13820) 14 лет назад
умный человек вообще не ищет повода для обид...
mister_X Мудрец (19308) 14 лет назад
Женщина может из ничего сделать -шляпку салат и скандал.
elena andreeva Мудрец (10914) 14 лет назад
Умная женщина имеет в своем арсенале такое сильное средство, как обида. Но использует его только в крайних случаях, когда очень сильно что-то нужно.. . А повод совсем не обязателен, чаще всего его просто нет, есть причина ( то есть не "почему? " а "для чего? ").
Викусик Мыслитель (7945) 14 лет назад
мудрого человека невозможно обидеть - потому что на правду не обижаются, а ложь не достоина внимания.. . но чувствую я что-то должно быть еще кроме правды и лжи в отношениях между мужчиной и женщиной, что-то третье.... действие.
Юлия Грачева Мастер (1596) 14 лет назад
Умная женщина, если ей нужно будет, всегда повод для обиды найдет.
Yuliya77 Гуру (3047) 14 лет назад
Сомневаюсь. -ум ли это со стороны женщины или наоборот, но то, что это манипулятивное средство-абсолютно верно.