Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто смотрел фильм я- легенда, с уиллом смитом хочу посмотреть как это фильм

roman ruchkin Мудрец (16639), закрыт 14 лет назад
если не в подляк оставте свой комент или + или - пожалста
Лучший ответ
Blad Мудрец (12419) 14 лет назад
В некоторых моментах компьютерная графика не очень (гады, деньжат пожалели) , да и потом есть еще пару глупых моментов... Но в целом фильм хорош, зомби-вампиры с интеллектом (эт уже интересно) и конечно же Смит, который вытянул фильм (если б играл какой-нибудь неизвестный актер, я бы не стал смотреть) молодец, прекрасная игра. Сюжет тоже довольно оригинален. Хотя кто читал книгу, говорят что она намного интереснее фильма. 8 из 10 баллов
Остальные ответы
Павел Мастер (1128) 14 лет назад
Фильмец отпадной, но концовацка подкачала, хотя.. . смотреть нада
Света Воробьева Мастер (1664) 14 лет назад
я не смотрела, но хочу сходить. Подруга смотрела, говорит ничего
Видольд Карлов Ученик (157) 14 лет назад
Чесно говоря фильмец средненький на троечку с плюсом.... Мне показалось, что он очень сильно затянут....
11111 Профи (772) 14 лет назад
-СПЕЦЕФФЕКТЫ супер!
-ТЕМАТИКА ФИЛЬМА старая ( "обитель зла" и.. . ещо от подобных фильмов уже усстал)
-СЮЖЕТ довольно короткий (про его жизнь в пустом мире, и про его выживание в пустом мире)
довольно неплохой конец.. . задумацо над жизнью заставил почемуто
_________
Оценка фильму -=[3]=-с натянутым плюсиком (лично от меня)
Трата Тататата Профи (914) 14 лет назад
Радуют приколы типа гонки за оленями по заросшему травой Нью-Йорку на спортивном Мустанге GT500.))
А фильм- вещь обязательная к просмотру но только в хорошем качестве-экранка ужасная