Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы любите кусаться ?(фото)

Санёк Мудрец (12710), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25822) 14 лет назад
Нет... Мы очень добрые, мы любим обниматься! :)
Остальные ответы
vahus Гуру (3475) 14 лет назад
супер, моя годовалая дочка делает сейчас примерно так же!!!
Пользователь удален Профи (581) 14 лет назад
))) Такой малыш, а такой смелый! Просто красавчик!
Арина Мудрец (12814) 14 лет назад
Зубки чешутся. И коготки так же точит?
lazana Мудрец (10488) 14 лет назад
А мы любим телевизор смотреть!