Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

верите ли вы в любовь?..

GV Мудрец (14142), закрыт 14 лет назад
с первого взгляда? а с какого?
Лучший ответ
lover Профи (830) 14 лет назад
Любовь - она всегда с первого взгляда, просто иногда это на подсознательном уровне. . И вот тебе, кажется, что ничего нет, а потом ты вдруг понимаешь, что влюблена. . и не просто уже влюблена, но любишь..
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2268) 14 лет назад
с первого да но второй хуже не так приятней
Евгения Гражуль Профи (579) 14 лет назад
Конечно верю, только в искреннию и вечную!!! Вот это любовь!!!!
Пользователь удален Мыслитель (5656) 14 лет назад
Любовь есть... и не важно с первого взгляда или со второго... Она есть и я живу ею... без Любви нет истинного счастья...
сама по себе Мастер (1906) 14 лет назад
есть любовь с первого взгляда! и я полюбила с первого взгляда!
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (527992) 14 лет назад
На первой лекции я заметил девушку. Меня словно током ударило, аж голова закружплась. На перерыве подсаживаюсь и предлагаю дружбу. Она посмотрела на меня и согласилась. Теперь я самый счастливый человек на свете. У меня есть любимая девушка. После занятий я сразу лечу к ней. Сядем рядышком, она прижмётся ко мне тёпленьким комочком, я обниму её и нет больше проблем в этой жизни. Тепло, хорошо, уютно и комфортно. Хохочем, целуемся и в любви объясняемся. Вот оно счастье моё. Я за него жизнь свою отдам и с радостью загорожу своим телом от всех бед и несчастий. И любовь наша будет вечной"
GVМудрец (14142) 14 лет назад
супер! сколько времени вы вместе?
Aurelia Мыслитель (6532) 14 лет назад
Да здравствует любовь! И неважно с какого взгляда, а иначе зачем живем?