Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Туфли лучше сэкса? (см. внутри)

#@&___ПаФоСнАя СуЧкА___&@# Знаток (430), закрыт 14 лет назад
До сегодняшнего дня все светские девушки были уверены, что самые сексуальные туфли создает Christian Louboutin. Однако один молодой дизайнер решил нас переубедить.
И создал туфли, каблук которого явно воплощает фаллический символ. Творца зовут Майкл Браун (Michael Brown), ему всего 22 года, и в данный момент он является студентом второго курса De Montfort University в Англии. И хотя Брауну нравятся такие классические марки, как John Lobb и Oliver Sweeney, его туфли далеки от этого стиля. Туфли на высоком провокационном каблуке из лакированной черной и белой кожи, украшенной железными шипами.
В этом сезоне на тему сексуальных фетишей пофантазировали D&G, которые выпустили лакированные туфли, украшенные острыми шипами, и дизайнер Giles Deacon, создавший специальную линию сумок для марки Mulberry. Вульгарны или забавны подобные вещи, решать вам, но летнему гардеробу некоторой доли легкомысленности точно не помешает.
Лучший ответ
Виктория Мирошниченко Мыслитель (9230) 14 лет назад
я считаю это замечательно! такой вот ненавязчивый вызов сексу!
Остальные ответы
Di Мудрец (12315) 14 лет назад
Мда-а-а!
Ну шипы. .
Ну шипы - это уже слишком!
ТАТА Мудрец (19541) 14 лет назад
Бред какой-то.. . И кому это интересно..