Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А искусство изготовления рогаток для стрельбы , передается по наследству от отца к сыну?))))))))

Очарованный странник Высший разум (232192), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Yatakmz Оракул (71438) 14 лет назад
Видимо, да))) )
Я своему, помню, покупала, учить было некому))))
Остальные ответы
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154993) 14 лет назад
изготовления - нет, умение приходит с любовью к рукодельству
лампа Просветленный (39157) 14 лет назад
Что по наследству от отца, обычно Да,
но не обязательно к сыну.
Такое прекрасное наследство
может и дочери перепасть ...:))))))))
Хризантема Искусственный Интеллект (163487) 14 лет назад
Бывают и исключения.. От отца к дочери. И от матери к сыну...
Сади Просветленный (22998) 14 лет назад
Я не знаю.. от кого мне передалось... но я была мастерица на все руки, а глазомер был ещё какой ..ни одного промаха.. ветка ..жгутик (или резина от покрышки) и кусочек кожи... и рогатка готова.. а лямки не делали вы в детстве? кусочек овечьей шкурки... в земле делали малюсенькую ямочку .втыкали в неё две спички и заливали плавленным свинцом.. потом эту шкурку прикрепляли к этому свинцу... получались эти Лямки... находили в карманах.. и всё время читали мораль, что я не мальчик, а девочка.. и мне не гоже этим увлекаться..