Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужики, скока у кого рука в обхвате?

STRONGMAN Ученик (159), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
гаткий утенок Мастер (2230) 14 лет назад
а толку-то от них к старости как сопли весеть будут. лучше член в обхвате измерил.
Остальные ответы
Голодный Студент Мастер (2267) 14 лет назад
да хрен её знает, смотря в каком месте..
Сергей Лебедев Профи (624) 14 лет назад
Смотря в каком месте руки.
PURE HONEY Мыслитель (5301) 14 лет назад
какая часть? бицепс 47.
Петро Профи (746) 14 лет назад
А че накачался? Это не так уж важно!