
Столько раз слышал о "Tokio Hotel", хочу там номер забронировать или "Hilton" всё же лучше?

unixaix CATIA Искусственный Интеллект (233952), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
"VODKA Connecting people" Мыслитель (7545) 14 лет назад
лучше вобщаге веселее будет!
Остальные ответы
Мира Мыслитель (6760) 14 лет назад
Вас там уже ждут, не надо ничего бронировать
Гая Оракул (57430) 14 лет назад
да приезжай к нам в задрищенск и ни какого отеля не надо
Пользователь удален Гуру (3735) 14 лет назад
в любом из вариантов тебе, ЗАБРОНИРУЮТ место где лежит большинство, но есть и третий вариант гостиница "Спидома", тогда можешь рассчитывать пожить еще-))