Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чтобы и душа и сердце вновь могли согреться....Что для этого надо вам?

Анжелика Кривенко Гуру (3045), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
TATKA Гуру (3910) 14 лет назад
Подойти к любимому человеку (парню, маме, папе, бабушке, дедушке... ) и просто посмотреть в родные глаза, и чтобы эти глазки тебе улыбнулись, даже слов никаких не надо.
Остальные ответы
marinas Просветленный (49765) 14 лет назад
иметь в сердце хотя бы искорку, а из искры разгорится пламя
лампа Просветленный (39157) 14 лет назад
Потерять голову и влюбиться...
Мария Павембраускайте Мастер (1570) 14 лет назад
да просто чтобы любили! Любовь-это лучшее средство от холода!
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154993) 14 лет назад
то есть - сейчас холодно?
встряской бывает разное:
- то встреча в инете -письмо из Канады придет, фоток полно, потом вспоминаю себя юной - и все опять тепло