
здесь много разговоров о "свободных отношениях"... а есть ли такие отношения хоть у кого нибудь из вас? и вообще...

KiZuKa Просветленный (22841), закрыт 14 лет назад
как вы на это способны? даже просто секс.. . он же все равно привязывает...
Лучший ответ
Виталинка Гуру (4396) 14 лет назад
Свободных отношений НЕТ и быть НЕ МОЖЕТ.)))
Остальные ответы
masha danilova Мудрец (14580) 14 лет назад
vot vot
u menya tak vse i na4inalos!
netu svobodnih
est vran'ei sex na 1 raz
Айрат Мастер (1076) 14 лет назад
Это просто самовнушение! Никто не захочет делиться - тем более своим партнером!!!
Источник: Айрат, air-han@mail.ru
Юля Гуру (3407) 14 лет назад
что такое свободные? всегда кто-то от кого-то зависит!
Ветер Мыслитель (6156) 14 лет назад
Любить значит делиться; быть жадным значит накапливать. Жадность только хочет и никогда не отдает, а любовь умеет только отдавать и ничего не просит взамен; она делится без условий (Ошо)

Привязанность это жадность. Любовь это не отношения, а состояние свободного полета. Когда ты любишь ничего не требуя взамен. Разве плохо летать?