Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие в детстве у вас были выдуманные друзья?

Пользователь удален Ученик (153), закрыт 14 лет назад
То есть те, которых видели только вы, и никто больше :)
Лучший ответ
КСЮХ-ПЛЮХ Гуру (2904) 14 лет назад
О.. . У меня их было так много, что родители не успевали всех запомнить - мы даже вели книгу реестра.. . Первым и самым верным другом была Баба Яга - я всегда с ней советовалась, и доказывала взрослым, что она совсем не злая, а очень добрая и одинокая! Потом у меня были солдатики - их было пять, они мне советовали все по-разному и всегда запутывали, но зато научили спорить и защищать себя, когда обижают.. . Еще были человечки - я с ними ездила на море, а также палка, в которой жил Добрый Дух, которого я одевала, кормила, спать укладывала...
Остальные ответы
Наталья Профи (522) 14 лет назад
какой интересный вопрос, объясни подробнее кого ты имела в виду игрушки? или нет?
LULU LULU Гуру (4147) 14 лет назад
нет таких не было только реальные люди...
Пользователь удален Знаток (351) 14 лет назад
у меня был гном.
звали Намулик.
он приходил ко мне в темноте.
Жрица Мудрец (16919) 14 лет назад
Моё зеркальное отражение