
Про Петьку, Анку и Максимку. ФОТО Они пройдут решающий рубеж? Время не ждет... фото

1designweb.ru Гений (55510), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Н Мастер (2453) 14 лет назад
Петька смеётся, Анка молчит,
Софья вопросики в mail-е строчит
со скорострельностью круче "Максима" -
вот что заметил я, следуя мимо.

Но нету в кармене моём пистолета,
чтоб точку поставить здесь вместо ответа. Увеличить
1designweb.ruГений (55510) 14 лет назад
Хохочу!!!!1
Куда же ты прикажешь их девать...?
А скорость для спринтера - естественный процесс....
Остальные ответы
Счастливая Гений (50116) 14 лет назад
Про Петьку, Анку и Максимку,
А может ещё вспомним Нинку?
Рубеж пройдут ОНИ только Вдвоём,
А не втроём, не в четвером.. .
Время не ждёт-
Согласна, ФилоСофья.!)) )
Но рассуждать мы будем после,
После того, как ВЫДОХ- Обожжёт,
Ведь Делу- время, а потехе -час всего лишь выдал Бог.!! !