Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

много водки,это скоко?

Кон в палто Знаток (284), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (212) 14 лет назад
Это когда друзья уже закончились, а водка осталась)))
Остальные ответы
Ангелочек Мастер (1609) 14 лет назад
скоко скоко водки мног не бывает
Андрей Мельниченко Мыслитель (5213) 14 лет назад
Это когда себя как минимум неделю не помниш.
шатл Просветленный (35925) 14 лет назад
когда капуста во рту плавает
Сергей ..... Мастер (1744) 14 лет назад
мнргр водки ???это фатастика
Савицкая Светлана Гуру (3298) 14 лет назад
это стоко, чтобы не отличать старушку от молодушки
Пользователь удален Ученик (114) 14 лет назад
это наверно когда ты не помнишь кто ты, что ты и где ты!
Павел Кольцов Оракул (84852) 14 лет назад
пузырь много, 2 мало, 3 в самый раз
laana põld Мастер (1145) 14 лет назад
это когда в глазах закусь плещется!!!
Живой Оракул (63154) 14 лет назад
это когда не доперепьешь