Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как осветлить цвет кожи?

Пользователь удален Знаток (487), закрыт 14 лет назад
Я таки захотела перкрасится в пепельную блондинку... Мне подойдет, но проблема в том что у меня так сказать"средний" цвет кожи.... Как его осветлить? Я слышала о таких средствах для осветления.... Но как они действуют вредно ли это?
За ранее спасибо+)
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1340) 14 лет назад
Может просто лимонные маски, глиняные маски, огуречные.. . тоже осветляют... есть специальные сыворотки, они не вредят, просто меняют пигментацию - на время!
Остальные ответы
marinas Просветленный (49765) 14 лет назад
ахромином, крем болгарский, белит только так кожу
adwin Мудрец (12692) 14 лет назад
Это к Майклу Джексону. Он авторитет.
Алексей Громов Мудрец (17131) 14 лет назад
спроси у майкла джексона.. . :)
StudioLB Профи (650) 14 лет назад
Сейчас существует выбор из кремов для отбеливания, а дома- лимонный сок, глиняные маски