
Если Татьяны на Ответах?

Сергей Павлович Барышев Мыслитель (7469), закрыт 14 лет назад
25 января Татьянин день. С праздником ВАС ТАНЮШКИ!
Лучший ответ
Татьяна Проценко Гуру (2843) 14 лет назад
Тать ян много, а Сергей Павлович один!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2847) 14 лет назад
Хотела написать и тебя так же, потом вижу Сергей Павлович
Т@тьян@ Профи (757) 14 лет назад
Татьяны на Ответах есть, куда ж мы денемся! :)
ТанюФФка))))))) Мастер (2198) 14 лет назад
Ой... Спасибочки большое....
Tanya Rusokova Гуру (4084) 14 лет назад
Смотря за что отвечать, и вообще мы белые пушистые, мы ни чего не знали и не делали. А за поздравление благадарю Танечка.