Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не, ну вот проект этот прикольный, минусы там плюсы всякие – я в осадке, а вы??

Потешник Мастер (1792), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306503) 14 лет назад
и мы в остатке.
ПотешникМастер (1792) 14 лет назад
молодец, но, Это не серьёзно, дуся… -))
Остальные ответы
stella stella Гений (59253) 14 лет назад
eto nawernoe poslednii wopros....kredit u tebja skora kon4itsa))
х х[[[[ Мудрец (17752) 14 лет назад
Слышь, а че у тебя за эмблема? Фашист, что ли? РНЕ еще существует?
ПотешникМастер (1792) 14 лет назад
гуляй, дуся, это свастика - славянский символ, дуся... ГУЛЯЙ
Стрелец Гуру (4466) 14 лет назад
А по-человечески разговаривать умеешь?