Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чтобы стать богатым надо убить в себе 10 "привычек бедности"? Или это без разницы?

Дар Ветер Борей Мудрец (13830), закрыт 14 лет назад
1. Чувство сожаления по отношению к себе.
2. Жадность.
3. Занятие делами, которые вы ненавидите.
4. Измерение успеха деньгами.
5. Трата большего количества денег, чем можно позволить.
6. Выбор мгновенной выгоды.
7. Хныканье.
8. Сравнение себя с другими.
9. Измерение богатства деньгами.
10. Изолирование себя от собственной семьи.
ПОДРОБНОСТИ ТУТ
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Tanna Kon Оракул (64758) 14 лет назад
ОТличная статья, спасибо)
там, конечно, есть некоторые неточности, которые бы я лично - изменил для лучшего результата, но в целом там написано ПРАВИЛЬНО!
и Главное, если вы НЕ хотите быть нищим - надо помнить
"мы там - где наши мысли!
Будьте в Хорошем месте! "
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1607) 14 лет назад
чтобы быть богатым надо уметь чхать на мораль, ходить по головам остальных и быть расчётливым, непроницаемым для эмоций и жалости
Дар Ветер БорейМудрец (13830) 14 лет назад
Это Не принципы БОГатства, а принципы временного накопления денег...
Деньги должны работать...и грамотно... не ради самих себя :)))
Тема большая :))
Designer Знаток (346) 14 лет назад
а мне кажется просто надо найти чель в жизни и идти к ней, но для этого нужна крепкая и непокалебимая сила воли (чтобы несломаться!)
Дар Ветер БорейМудрец (13830) 14 лет назад
Согласен. Воля нужна !!!
Но чтобы не сломаться нужна не воля, а гибкость...
Волю-то как раз сломать можно любую... А гибкость - это некая неуязвимость :))
Зимняя вишня Оракул (75957) 14 лет назад
Надо получить очень хорошее образование и продатьсвои знания и талант подороже!!!!
Дар Ветер БорейМудрец (13830) 14 лет назад
Образование - НЕ гарант БОГатства :))
У нас пол страны с высшим образованием.. и 80% бедных...
Den Мыслитель (5949) 14 лет назад
от этих привычек нужно вылечится ) Или проще заменить на другие
1. чуство что ты можешь када хочешь, и получится
2. щедрость
3. занятие делом в которре вы влюблены
4. Измерять успех в том как ты поднялся по службе, как тебе относятся твои же сотрудники, связи. .
5. Тратить стока скока у вас есть, и давать ровно стоко скока стоит вещь (не больше и не меньше)
6. Выбор то что тебе подсилу, и с чем ты уверен работать, познавать новое. Все прийдет как ты этого заслуживаешь .
7. Самодостаточность, уверенность в себе.
8. Каждый имеет ровно стоко денег сколько хочет.
9. Богатство внутри себя, деньги это как хорошее дополнение к жизни.
10. Семья это опора каждого человека, именно семья спасет в трудную минуту! именно богатые люди это с семьей =)