Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто автор этой книги? 10 баллов))

~**PrincesS RaiN**~ Гуру (3247), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
И как называется по русски книга?
Лучший ответ
ENYA Гуру (4085) 14 лет назад
Это несомненно Карлас Кастанеда Одно из учений Дона Хуана. Ну очень интересная, советую из этой же серии прочитать книгу Тайши Абеляр "Путь женщины воина".
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1068) 14 лет назад
Карлос Кастанеда "Учение Дона Хуана" - это по-моему первая книга...
cherven Профи (961) 14 лет назад
Карлос Кастанеда. "Разговоры с доном Хуаном".
Вот.